Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!

ПЕДАГОГАМ БЕЛАРУСИ

Дата: 16 сентября 2015 в 21:17, Обновлено 10 октября 2018 в 14:36

Методические рекомендации по реализации дифференцированного подхода в образовательном процессе

Приемы дифференцированного обучения

Приемы опроса учащихся

Прием 1.   Солидарный опрос.

Прием 2. Взаимоопрос.

Прием 3. Тихий опрос.

Прием 4. Защитный лист.

Прием 5. Идеальный опрос.

Приемы подачи домашнего задания

Прием 1. Три уровня домашнего задания.

Прием 2. Задания массивом.

Прием 3. Сам себе учитель.

Прием 4. Идеальное задание.

Приемы оценивания

Прием 1. Оценка--не отметка.

Прием 2. Рейтинг.

Прием 3. Кредит доверия.

Прием 4. Система стимулов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.